Раскрой все секреты продавца!

«Для чего нужны вопросы? Чтобы оценивать ответы!»

Вы задали вопрос и получили ответ, а что дальше?

Эту тему я начинал в предыдущих записях. Начало читайте здесь. Продолжение по этой ссылке.

Сейчас я расскажу Вам о том, как оценивать и критиковать ответы.

  • Чем Ваш магазин лучше других? Самый интересный и сложный вопрос.

Продавцу нужно проявить всё своё остроумие и все знания, чтобы ответить на него. Кроме оценки своей продукции он должен дать оценку и продукции конкурентов.

Профессиональный продавец скажет почему Вам будет выгодно покупать именно у него. В этом и есть секрет мастерства.

  • Сколько бывает недовольных клиентов, основная причина недовольства, чем заканчиваются такие ситуации? Это проверка честности.

Люди все разные, на всех не угодишь. Нельзя все предвидеть заранее. По этой причине появляются недовольные клиенты.

Исправить недовольство на благодарность, вот что должен уметь продавец.

Цель этого вопроса узнать, как это умеют делать в этой фирме.

  • Сколько времени существует фирма?Стабильность и постоянство.

Возраст фирмы зависит только от одного человека. Этот человек её руководитель. Все остальные люди просто работники.

Самые опытные и надежные люди работают там, где их оценивают по достоинству. Возраст фирмы не имеет к этому отношения.

Хотите понять стоит ли доверять руководителю, спросите сколько лет фирме.

  • Сколько, в среднем, бывает заказов в месяц? Или лучше: Сколько уделят времени именно Вам?

Рабочий день сокращает жизнь человека на восемь часов. Баланс цены и качества, всеми нами любимый, напрямую зависит от количества заказов.

Разработка проекта, оформление документов и другие необходимые действия продавца занимают у него восемь часов (к примеру), значит он может качественно обслужить только одного клиента в день.

Узнайте сколько клиентов у фирмы и посчитайте сколько времени уделят Вам.

Продолжение ищите в следующих записях.

Оставьте комментарий

Ваш

Внимание: Все комментарии публикуются после проверки